Пятница, 29.03.2024, 09:08  "Вся информация на сайте вспомогательная и не является основой для навигации"
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы navgps.clan.su » NAVGPS PRO » заход на посадку (курсовая и глиссадная планка)
заход на посадку
дрожинДата: Суббота, 13.09.2008, 07:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите почему линия курса не совпадает с фактическим МС при заходе на посадку,координаты введены точно, приходиться коректировать расположение торцов по треку, курсовая планка после ближнего уводит влево, как настроить правильно глиссаду
 
yankiuzbДата: Суббота, 13.09.2008, 08:01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Глиссаду никак, а вот чтобы курсовая планка правильно показывала необходимо точно подобрать магнитное склонение, попробуй изменяя десятые доли градуса (уменьшая или увеличивая) добиться совпадения с записанным треком. А что касается увода после ближнего так там и времени не хватает на ГПС смотреть, всё внимание на полосу biggrin
 
дрожинДата: Воскресенье, 26.10.2008, 17:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А как изменить уже введённые в программу аэродромы, в какой файл залазить, про свои аэродромы понятно(militari.udb), например Кольцово линия курса МК 262л находиться справа от фактического и подходит около дальнего
 
yankiuzbДата: Вторник, 28.10.2008, 14:28 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
дрожин,
Quote (дрожин)
А как изменить уже введённые в программу аэродромы

Никак, необходимо создавать свои собственные аэродромы
 
GSMAIR1Дата: Пятница, 04.12.2009, 22:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
ДЛЯ yakiuz: можно ли создать угол глисады, для захода на некоторые аэр: Комсом домна Крымск(содной стороны), отличный от ого который выдает NAV

Добавлено (04.12.2009, 22:06)
---------------------------------------------
yankiuzb, нашел что нельзя, А ЖАЛЬ

 
sm2004Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавка...
Прога понимает только целые числа в МК ВПП
И что-бы курсовая планка показывала точно - необходимо подбирать склонение с десятичными дробями.
Я например истинный курс беру из Google map. И подбираю склонение
для соответствия этому курсу..
Например.... Истинный курс ВПП 54,25 град Магнитный курс 052 град
Склонение должно быть -2.25 град ( минус для востока, плюс для запада)

Проверено, все работает отлично !! На глиссаде отклонения не более 5 метров!

Но есть одно НО !!! Курс с Гугля почему-то не всегда точен до десятых долей..... Почти всегда надо добавлять около 0.25 град к нему.... Хотя в некоторых аэропортах точен...
Я подбираю при заходе.. ( создаю несколько баз с разными углами склонения и выбираю на заходе тот, который точно соответствует ) И его потом использую...

Хотя непонятно, почему в Гугле получаются не точные истинные углы.... wacko

 
shahmat77Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
По заходу на посадку планка постоянно уводит вправо я прочитал что необходимо склонение очень точно забить.только не пойму минуты надо забивать в минутах или в десятых далях(10.30 или 10.5)?Да и можно сделать чтоб на обратнопосадочном показывало не дальность до торца а боковое от ВПП?
 
Форум » Форумы navgps.clan.su » NAVGPS PRO » заход на посадку (курсовая и глиссадная планка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: