Понедельник, 23.10.2017, 11:05  "Вся информация на сайте вспомогательная и не является основой для навигации"
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форумы navgps.clan.su » NAVGPS PRO » Approach Mode????
Approach Mode????
yuriwingsДата: Суббота, 08.12.2007, 01:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Approach Mode уводит вправо на всех аэродромах одинаково (курсовая планка) , после касания позиция показывает точно на полосе.
Началось это по-моему после установки ноябрьской 2006г базы данных. PDA HP iPAQ hx4700, была прошивка WM2003, затем прошился
на WM6. Всё тоже самое. Вот с версиями не уверен. Сейчас v4.5, но по-моему и на v4.4b та же хрень была. Грешу всё же на базу.
Хотя место показывает точно, но курсовая планка просит довернуть вправо (ILS курс - глиссада, заход -автомат)
Как у кого обстоят дела??????


HP iPAQ hx4700 WM6 RAM128 CD=2Gb+CF=2Gb NavGPS Pro v4.5 + Holux236Slim, iPhone 16Gb.
 
NavigatorДата: Четверг, 13.12.2007, 20:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня то же самое. При приближении к ВПП курсовая планка уходит в сторону (заметил, что влево), хотя место ВС печатается на посадочном курсе (штриховая линия курса, конечно +/- реальное отклонение от оси). Думаю, дело в изменяемом масштабе по мере приближения к торцу, масштаб по курсу (вертикальная планка) меняется при приближении торца ВПП, по-этому даже незначительное отклонение по курсу - 10 -15 метров от оси выглядят как предельное отклонение планки на расстоянии 500 метров до торца. На расстоянии более 1,5-2 км можно вполне руководствоваться показаниями вертикальной планки, ближе - надо понимать, что точность самой системы величина не всегда постоянная, зависит от многих причин, особенно на конечном этапе захода на посадку, и ее флюктуации нерпогнозируемы, не могут быть идентифицированы в такой короткий период времени. Поэтому даже незначительное ухудшение точности измерения МС плюс реальное (тоже незначительное) отклонение ВС от оси ВПП дадут в итоге уход планки в любую сторону на кто знает какую величину. Резюме: В СМУ на прямой подобрать курс с учетом ветра по планке прибора, а с расстояния 1км от торца просто тупо этот курс удерживать - и вы всегда окажитесь на ВПП практически точно! Метод испытан 20-летними полетами там, где не было никаких систем, наземных средств, да и в полном г-не (в смысле погоды).
 
yuriwingsДата: Четверг, 13.12.2007, 22:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Navigator)
(заметил, что влево),

У меня чётко справа курсовая на одну точку, дело в том что с учётом масштаба позицию показывает правильно, а курсовая планка врёт.
Но до последнего обновления базы заходил не раз в А-Ате показывала курсовая с приличной точностью, попробую заменить базу на
предпоследнюю, проверю отпишусь.


HP iPAQ hx4700 WM6 RAM128 CD=2Gb+CF=2Gb NavGPS Pro v4.5 + Holux236Slim, iPhone 16Gb.

Сообщение отредактировал yuriwings - Четверг, 13.12.2007, 22:04
 
NavigatorДата: Пятница, 14.12.2007, 16:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас откатал на симуляторе - Боковое 40 метров дает смещение планки 5км - 1 точка, 4км - 1,2 точки, 3км - 1,7 точки, 2км - 2,6 точки, 1км - 5точек. Боковое 20 метров на тех же дальностях : 0,6точки, 0,7 точки, 0,9 точки, 1,2 точки, 2,3 точки. Так что находясь практически в створе ВПП даже незначительное отклонение даст уход планки на приличную величину.
 
yuriwingsДата: Понедельник, 24.12.2007, 21:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... а если от обратного, курсовую NavGPS в центр, что покожет курсовая стрелка ILS самолёта?

Добавлено (24.12.2007, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (yuriwings)
попробую заменить базу напредпоследнюю, проверю отпишусь.

Всё тоже самое, с базой сентябрьской ещё хуже, 1.5 точки справа.


HP iPAQ hx4700 WM6 RAM128 CD=2Gb+CF=2Gb NavGPS Pro v4.5 + Holux236Slim, iPhone 16Gb.
 
navredДата: Воскресенье, 17.02.2008, 17:49 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть еще один способ, создание своей базы аэродромов с точными координатами ВПП, планка никуда не уезжает, проверял

упс
 
yuriwingsДата: Понедельник, 18.02.2008, 13:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
2 navred

Ну вот теперь всё стало ясно, и за это хотят 400$.


HP iPAQ hx4700 WM6 RAM128 CD=2Gb+CF=2Gb NavGPS Pro v4.5 + Holux236Slim, iPhone 16Gb.
 
ForadДата: Воскресенье, 22.06.2008, 16:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Провел испытания Approach Mode.
Для "вертикального" типа ВС, +-20 метров по направлению считаю очень даже приемлимым!
Меня это устраивает.


Прежде чем что-то выключить, надо что-то включить!
 
GSMAIR1Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:40 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Forad, Согласен. Я для захода на посадку пользуюсь только данными лично мною проверенные. В остальных случаях, только информационно. В особых случаях, когда ничего нет, 50-100м это испровимо, если нет во втором заходе учтем. При ошибке в радиале при заходе на посадку беда еще меньше.
 
sm2004Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Прога понимает только целые числа в МК ВПП
И что-бы курсовая планка показывала точно - необходимо подбирать склонение с десятичными дробями.
Я например истинный курс беру из Google map. И подбираю склонение
для соответствия этому курсу..
Например.... Истинный курс ВПП 54,25 град Магнитный курс 052 град
Склонение должно быть -2.25 град ( минус для востока, плюс для запада)

Проверено, все работает отлично !! На глиссаде отклонения не более 5 метров!

Но есть одно НО !!! Курс с Гугля почему-то не всегда точен до десятых долей..... Почти всегда надо добавлять около 0.25 град к нему.... Хотя в некоторых аэропортах точен...
Я подбираю при заходе.. ( создаю несколько баз с разными углами склонения и выбираю на заходе тот, который точно соответствует ) И его потом использую...

Хотя непонятно, почему в Гугле получаются не точные истинные углы.... wacko

 
Форум » Форумы navgps.clan.su » NAVGPS PRO » Approach Mode????
Страница 1 из 11
Поиск: