ПРИВЕТ ВСЕМ ШТУРМАНАМ!!!!
|
|
chernovandrei | Дата: Понедельник, 15.10.2007, 19:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ГОСПОДА! ВСЕ КТО ПРИШЕЛ НА САЙТ УЖЕ ОСОЗНАЛ КАЧЕСТВО И ЛЕГКОСТЬ РАБОТЫ С ДАННОЙ ПРОГРАММОЙ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ. ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЛИТЬСЯ ДАННЫМИ КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРИ РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ,Т.Е . ГОТОВЫЕ ФАЙЛЫ АЭРОДРОМОВ, ФАЙЛЫ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ И Т.Д. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ КТО ВЫПОЛНЯЕТ ПОЛЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ И УДАЧИ!!!
штурман
|
|
| |
chernovandrei | Дата: Четверг, 18.10.2007, 14:03 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| могу скинуть по мылу военные аэродромы
штурман
|
|
| |
Navigator | Дата: Суббота, 20.10.2007, 20:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| На текущий момент ничего более простого и более лучшего не нашел. Пользовался многими программами, включая Flight Map, скажу, что NavGPS - оптимал! Нетяжела даже для КПК, информативна, удобна в полете, вообщем-то, что нужно! С удивлением обнаружил, что прога имеет базу данных аэродромов, которых нет в Jeppesen. Причем при заходе на посадку, а это самый сложный этап, есть полная информация о боковом отклонении от оси ВПП и рассстоянии до входного торца! Свой аэродром (я имею ввиду ползовательскую базу данных) обслуживается точно также, т.е. формируется курсовая прямая при заходе и высвечивается вся занесенная информация о нем включая частоты и т.п.. Единственно нужно правильно записать все данные с учетом знаков. А то я тут записал магнитное склонение +9 для московского региона (как обычно, считается + если склонение восточное), а оказалось наоборот - потом понял - программа-то американская, а то у меня курсовая посадки формировалась смещенная на 18 градусов. Так что будьте внимательны со знаками. Всем желаю успехов. Наслаждайтесь. Жаль, что база данных не обновляется с прошлого года, надеюсь, что разработчики все-таки найдут источник для ее обновления.
|
|
| |
spacefir | Дата: Суббота, 27.10.2007, 21:24 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет всем, кто использует NavGPS! Классная штуковина, использую недавно, однако очень понравилась. Вопрос ко всем. Кто-нибудь знает как забивать границы районов аэродромов и запретных зон (зон пилотирования). Если есть такие кулибины скиньте на мыло: spacefir@atnet.ru Заранее спасибо1
|
|
| |
Shalim | Дата: Вторник, 30.10.2007, 08:59 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Предлагаю информацией обмениваться не через отправку друг другу писем, а через фаловый архив. Похоже на то, что от янок мы больше баз не дождемся никогда, поэтому помочь можем себе только сами. Кстати как и spacefir пытаюсь разобраться с границами районов изапретных зон, те варианты которые предлагались раньше не работают.
|
|
| |
Боря | Дата: Пятница, 02.11.2007, 09:28 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| to Shalim "...те варианты которые предлагались раньше не работают." (по поводу границ районов запретных зон) А какие раньше варианты предлагались?
|
|
| |
Shalim | Дата: Пятница, 02.11.2007, 13:49 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| to Боря Прошу прощения, спешил, неправильно выразился. Имел ввиду варианты отображения ЛЭП и горных цепей.
|
|
| |
madpilot | Дата: Четверг, 22.11.2007, 13:12 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А не кто не подскажет как сделать файл захода на прсадку? Аэродром свой забил а вот как что бы по системе заводил сделать не знаю
|
|
| |
baton | Дата: Четверг, 22.11.2007, 18:51 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| to madpilot, Не совсем пойму про какой "файл захода на прсадку" идет речь... Предположу так. Вы забили координаты аэродрома, как точку, как в этом описании http://navgps.clan.su/publ/1-1-0-3, соответственно получается только добавлять его к маршруту. Если же забить аэродром как описано здесь http://navgps.clan.su/publ/1-1-0-2 то при клике на нем появится кнопка "App" Approach, нажав на которую, можно выбрать торец, соответственно при заходе появятся планки директора. Ну и при условии, что установлена версия NavGps 4.5. (или версия 4.4 и установлены свежие базы... в чем я лично сомневаюсь=)) Или Вам третьи и четвертые развороты нужны?
|
|
| |
madpilot | Дата: Пятница, 23.11.2007, 03:45 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| baton Совершенно верно, задал вопрос глупо, вообщем что бы развороты большая, малая коробочки да и расчетный угол был. Ну ни как не соображу как это сделать. Кстати еще вопрос. В аэродроме забил торцы полосы, когда облетывал это дело, то в режиме захода перекрестие шло по курсу посадки а планки показывали чудеса непонятные вообщем врали безбожно и БУ показывало в метрах а "выше-ниже" в футах. В чем дело никак не пойму.
|
|
| |
yankiuzb | Дата: Пятница, 23.11.2007, 07:09 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| To madpilot Как будешь в следующий раз заходить на посаду, запиши свой полёт(Jptions-Flight Track-ставишь галочку на Enable и выбираешь Save As...), и уже потом дома на большом компьютере запусти записанный заход и подбирая магнитное склонение добейся чтобы линия курса совпала с траекторией захода- это что касается курса, а по глиссаде точно показывать не будет, можешь на это дело внимание не обращать. А что касается построения схемы захода, то всё просто- создай во флайтплане маршрут начиная с посленей точки схода с маршрута и далее всё что нужно по схеме подхода и обязательно вконце 4х буквенный аропорта(чтобы сработал Approach) и сохрани, именем соответствущим именем подхода. При подходе к ап посадки, после того как диспетчер указал схему подхода, заходишь во флайтпланы, выбираешь свой и будет тебе счастье P.S лично я в полёте использую 3 режима отбражения инфы на экране EFIS( в этом режиме есть вся инфа по боковому, оставшемуся, расчётному времени),Satelite Info,North-Up MapДобавлено (23.11.2007, 07:09) --------------------------------------------- Да если кому нужна программа получения точного времени со спутников, есть такие проги как OziExplorer http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=348&st=2130#entry1192705 и гарминовская Mobile XT http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=11547
|
|
| |
madpilot | Дата: Пятница, 23.11.2007, 16:50 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| yankiuzb Ага Большое спасибо, принцип ясен
|
|
| |
Friend_sky | Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 09:21 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| ОБНАРУЖЕНА ПРОБЛЕМА следующего характера !!! Пульзуюсь ASUS 636 с Navgps уже 2 года. За последние 2-3 месяца появилось вот что - курс иногда (почти всегда) меньше от текущего на 4-6 градусов! Не зависимо от версии Navgps (4.5 и 4.4b). Делал переустановки Navgps, HARD RESET делал - ничего не помагает. Кто сталкивался с подобной проблемой, напишите пути её решения. Может стоит уже выкинуть свой ASUS ! ))
Friend_sky
|
|
| |
yankiuzb | Дата: Вторник, 27.11.2007, 16:19 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Поясни пожалуйста, что означает на 4-6 градусов меньше, меньше от чего, от указанного в карте?
|
|
| |
Friend_sky | Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:49 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| yankiuzb, Текущий магнитный курс на Navgps меньше на 4-6 гр. чем на KLN-90B (Ту-154), ну и естевственно в отличии от другого навигационного оборудования. Разница в курсе не зависит от местоположения самолета, то есть от магнитного склонения, стабильно меньше на 4-6 гр. Разница проявляется после пересечения высоты 5000-6000 метров и пропадает на снижении где-то приблезительно при подходе к эшелону перехода
Friend_sky
|
|
| |