Создаем текстовый файл с именем " xxxxxx.udb.txt" (xxxxxx - любые английские) Файл должен содержать следующие строки:
ARPT_BEGIN ;начало описания (каждый аэропорт начинается этой строкой) ID=UUZZ NAME=MUCHOSRANSK ; название (только латиница) POSN.LAT=40:52.51 ; координаты КТА POSN.LON=-74:30.0 ; поддерживаются 2 формата: ; deg:min (45:59.99) or deg (45.9998) i.e. (59.99/60) equals 0.9998 INFO=Мухосранск Центральный ; опционально, текст будет показан в окне информации- '\n' переход на новую строку. (можно кирилицей) MAG_VAR=13.123 ; опционально, магнитное склонение (запад-положительное, восток -отрицательное) ELEV=173 ; превышение КТА ELEV.UNITS=M ; единицы измерения превышения (М-метры, если оставить пустым -футы) COM1.TYPE=TWR ; тип частоты 1 - "Вышка". Возможны варианты: ; APP approach control ; ATIS automatic terminal info svc ; AWOS automatic weather observing station ; ASOS automated surface observation system ; CLD clearance delivery ; DEP departure control ; FSS flight service station ; GND ground control ; TWR tower ; UNIC unicom or ctaf/unicom ; CTAF common traffic advisory frequency ; A/D approach/departure control ; RDO radio ; INFO information
COM1.FREQ=125.123 ; частота 1 COM1.UNITS=K ; "М"- мегагерц , "К"- килогерц COM2.TYPE=TWR ; тип частоты 2 COM2.FREQ=125.4 ; частота 2 COM3.TYPE= ; и т.д. COM2.FREQ= RWY1.LEN=4000 ; длина ВПП 1 RWY1.WIDTH=100 ; ширина ВПП 1 RWY1.UNITS=M ; единица измерения длины и ширины (М-метры, если оставить пустым -футы) RWY1.SURFACE=ASPHALT ; покрытие ВПП 1 (возможны варианты= 'ASPHALT', 'GRASS', 'CONCRETE', 'HARD', 'GRAVEL', 'WATER', 'OTHER', 'UNKNOWN') RWY1.INFO=Асфальт, конечно, но ОЧЕНЬ хреновый!!! ; информация о ВПП1 (можно кирилицей) ;верхний торец ВПП ( очень коряво по русски) торец со стороны большего магнитного курса RWY1.HI.ID=22L ;название ВПП RWY1.HI.MAG_HDG=223 ;магнитный курс RWY1.HI.POSN.LAT= ;координаты точки приземления ( прим. как правило проще вводить координаты торца, но тогда врет вертикальная навигация) RWY1.HI.POSN.LON= RWY1.HI.ELEV=323 ; превышение точки приземления RWY1.HI.ELEV.UNITS=M ; единицы измерения превышения (М-метры, если оставить пустым -футы) RWY1 HI.PATTERN=L ; 'L' -левая , 'R' -правая ; lo-end of the runway (i.e. one with the lower mag_hdg) RWY1.LO.ID=4R RWY1.LO.MAG_HDG=43 RWY1.LO.POSN.LAT= RWY1.LO.POSN.LON= RWY1.LO.ELEV= RWY1.LO.PATTERN=R RWY2.LEN= ; следующая ВПП ( если есть. и т.д.) ARPT_END ;конец описания (каждый аэропорт заканчивается этой строкой)
ARPT_BEGIN ; следующий аэродром ( и т.д.) ARPT_END
Категория: Статьи | Добавил: navgps (26.08.2007)
| Автор: DDD
На MAG_VAR не реагирует никак !!! Ставлю, например RWY1.HI.MAG_HDG=223 И потом разные MAG_VAR.... для пробы ( от -5.0 до 5.0) И никакой разнице при заходе !!!!!!!!! Планка стоит в одном месте при всех вариантах! А я думал, что MAG_VAR-м можно поточнее выставить истинный курс ВПП ( да так вроде и писалось) В чем проблема? Может надо по другому вводить склонение? Не MAG_VAR ? Или должно быть определенное кол-во знаков после запятой... или........?