Воскресенье, 29.12.2024, 13:30  "Вся информация на сайте вспомогательная и не является основой для навигации"
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опыт исользования NGPro в северных широтах
96154Дата: Вторник, 23.12.2008, 15:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Делитесь опытом ГОСПОДА !!!
 
NavigatorДата: Понедельник, 16.02.2009, 10:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да все можно, Полярные треки - это такие же трассы, как и везде. Все зависит от условий приема. В самом районе полюса - конечно возникают проблемы, но они связаны с тем, что точность определения координат (как величина непостоянная) приводит к стохастическому изменению индуцируемых координат в пределах этой точности, а эта величина в полярных районах ассоциируется со значительными изменениями долгот, что, в свою очередь, приводит к "прыганью" координат МС. За почти 10-летний опыт полетов в Арктике в приполюсном районе не было ни одного серьезного сбоя и за 3 последних года использования NAVGPS должен сказать большое спасибо его создателям! В районе полного отсутствия инструментальных средств они дали возможность осуществлять "приборный" заход на посадку. При должной расторопности, введя аэропорт как положено, можно спокойно зайти на посадку по "курсоглиссадной", сформированной NAVGPS. Единственно, что надо учесть - точность измерения и ввода координат торцов и дрейф льдины, который стандартно достигает 300 метров в час, иногда до километра. Поэтому, введя аэропорт перед снижением с эшелона, можно стандартно "промазать" на метров 100! А это на прямой довольно приличная величина. Ну, а про полеты выше 65 гр., например в районе Тикси я вообще не говорю - без проблем. Конечно, если есть голова. Дерзайте! cool
 
baluДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У программки есть особенность: Если включить режим "approach" на большом удалении (по удалению не могу сказать, не определил) от аэропорта посадки, программка может "забыть" про магнитное склонение на аэродроме. В результате курсовая линия построится с ошибкой, равной магнитному склонению. А по сему, не спеши устанавливать посадочный курс раньше времени. С удаления 50 км точно проблем нет smile
Перед заходом всегда проверяю, что бы курсовая линия проходила через точку ТВГ.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: