Суббота, 20.04.2024, 19:03  "Вся информация на сайте вспомогательная и не является основой для навигации"
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [6]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Ссылки
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи

Как забивать аэродромы
Создаем текстовый файл с именем " xxxxxx.udb.txt" (xxxxxx - любые английские)
Файл должен содержать следующие строки:

ARPT_BEGIN ;начало описания (каждый аэропорт начинается этой строкой)
ID=UUZZ
NAME=MUCHOSRANSK ; название (только латиница)
POSN.LAT=40:52.51 ; координаты КТА
POSN.LON=-74:30.0 ; поддерживаются 2 формата:
; deg:min (45:59.99) or deg (45.9998) i.e. (59.99/60) equals 0.9998
INFO=Мухосранск Центральный ; опционально, текст будет показан в окне информации- '\n' переход на новую строку. (можно кирилицей)
MAG_VAR=13.123 ; опционально, магнитное склонение (запад-положительное, восток -отрицательное)
ELEV=173 ; превышение КТА
ELEV.UNITS=M ; единицы измерения превышения (М-метры, если оставить пустым -футы)
COM1.TYPE=TWR ; тип частоты 1 - "Вышка". Возможны варианты:
; APP approach control
; ATIS automatic terminal info svc
; AWOS automatic weather observing station
; ASOS automated surface observation system
; CLD clearance delivery
; DEP departure control
; FSS flight service station
; GND ground control
; TWR tower
; UNIC unicom or ctaf/unicom
; CTAF common traffic advisory frequency
; A/D approach/departure control
; RDO radio
; INFO information

COM1.FREQ=125.123 ; частота 1
COM1.UNITS=K ; "М"- мегагерц , "К"- килогерц
COM2.TYPE=TWR ; тип частоты 2
COM2.FREQ=125.4 ; частота 2
COM3.TYPE= ; и т.д.
COM2.FREQ=
RWY1.LEN=4000 ; длина ВПП 1
RWY1.WIDTH=100 ; ширина ВПП 1
RWY1.UNITS=M ; единица измерения длины и ширины (М-метры, если оставить пустым -футы)
RWY1.SURFACE=ASPHALT ; покрытие ВПП 1 (возможны варианты= 'ASPHALT', 'GRASS', 'CONCRETE', 'HARD', 'GRAVEL', 'WATER', 'OTHER', 'UNKNOWN')
RWY1.INFO=Асфальт, конечно, но ОЧЕНЬ хреновый!!! ; информация о ВПП1 (можно кирилицей)
;верхний торец ВПП ( очень коряво по русски) торец со стороны большего магнитного курса
RWY1.HI.ID=22L ;название ВПП
RWY1.HI.MAG_HDG=223 ;магнитный курс
RWY1.HI.POSN.LAT= ;координаты точки приземления ( прим. как правило проще вводить координаты торца, но тогда врет вертикальная навигация)
RWY1.HI.POSN.LON=
RWY1.HI.ELEV=323 ; превышение точки приземления
RWY1.HI.ELEV.UNITS=M ; единицы измерения превышения (М-метры, если оставить пустым -футы)
RWY1 HI.PATTERN=L ; 'L' -левая , 'R' -правая
; lo-end of the runway (i.e. one with the lower mag_hdg)
RWY1.LO.ID=4R
RWY1.LO.MAG_HDG=43
RWY1.LO.POSN.LAT=
RWY1.LO.POSN.LON=
RWY1.LO.ELEV=
RWY1.LO.PATTERN=R
RWY2.LEN= ; следующая ВПП ( если есть. и т.д.)
ARPT_END ;конец описания (каждый аэропорт заканчивается этой строкой)

ARPT_BEGIN
; следующий аэродром ( и т.д.)
ARPT_END
Категория: Статьи | Добавил: navgps (26.08.2007) | Автор: DDD
Просмотров: 3559 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 4
2 sm2004  
На MAG_VAR не реагирует никак !!!
Ставлю, например RWY1.HI.MAG_HDG=223
И потом разные MAG_VAR.... для пробы ( от -5.0 до 5.0)
И никакой разнице при заходе !!!!!!!!! Планка стоит в одном месте при всех вариантах!
А я думал, что MAG_VAR-м можно поточнее выставить истинный курс ВПП ( да так вроде и писалось)
В чем проблема?
Может надо по другому вводить склонение? Не MAG_VAR ? Или должно быть определенное кол-во знаков после запятой... или........?

3 baton  
А в настройках программы Pref1 - Ignore Mag-Var Data from GPS
стоит или не стоит галочка?

4 sm2004  
Quote
А в настройках программы Pref1 - Ignore Mag-Var Data from GPS стоит или не стоит галочка?


И ставлю и убираю...результат одинаковый.

1 chernovandrei  
я на днях забил таким образом несколько аэродромов военных вроде получилось,но пока не опробовал в реальности,слетаю оценю

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]