Enot | Дата: Среда, 09.12.2015, 18:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Речь всё про тот же заход на посадку. Есть проверенная метода заход когда машинка строит глиссаду по 2 торцам. Точность порядка 5-10 м по боковому уклонению. Насколько реально обратится к разработчикам с предложением что бы подправили програмку? Сможет ли кто нибудь перевести мат модель на английский язык? Математику я нарисую, напишу....
Честно говоря NAVGPS уж сильно навертели с заходом задаётся сначала МК, дельтаМ, потом высчитывается истинный на глиссаде, и с ним сравнивается фактическое положение ЛА, если GPS изначально работает в истинной системе и торцы всё равно забиваются в базу данных можно же ЗИПУ считать по торцам и точность будет на порядок выше.
Штурман отродье хамское....
|
|
| |