Approach Mode????
|
|
yuriwings | Дата: Суббота, 08.12.2007, 01:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Approach Mode уводит вправо на всех аэродромах одинаково (курсовая планка) , после касания позиция показывает точно на полосе. Началось это по-моему после установки ноябрьской 2006г базы данных. PDA HP iPAQ hx4700, была прошивка WM2003, затем прошился на WM6. Всё тоже самое. Вот с версиями не уверен. Сейчас v4.5, но по-моему и на v4.4b та же хрень была. Грешу всё же на базу. Хотя место показывает точно, но курсовая планка просит довернуть вправо (ILS курс - глиссада, заход -автомат) Как у кого обстоят дела??????
HP iPAQ hx4700 WM6 RAM128 CD=2Gb+CF=2Gb NavGPS Pro v4.5 + Holux236Slim, iPhone 16Gb.
|
|
| |
Navigator | Дата: Четверг, 13.12.2007, 20:26 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У меня то же самое. При приближении к ВПП курсовая планка уходит в сторону (заметил, что влево), хотя место ВС печатается на посадочном курсе (штриховая линия курса, конечно +/- реальное отклонение от оси). Думаю, дело в изменяемом масштабе по мере приближения к торцу, масштаб по курсу (вертикальная планка) меняется при приближении торца ВПП, по-этому даже незначительное отклонение по курсу - 10 -15 метров от оси выглядят как предельное отклонение планки на расстоянии 500 метров до торца. На расстоянии более 1,5-2 км можно вполне руководствоваться показаниями вертикальной планки, ближе - надо понимать, что точность самой системы величина не всегда постоянная, зависит от многих причин, особенно на конечном этапе захода на посадку, и ее флюктуации нерпогнозируемы, не могут быть идентифицированы в такой короткий период времени. Поэтому даже незначительное ухудшение точности измерения МС плюс реальное (тоже незначительное) отклонение ВС от оси ВПП дадут в итоге уход планки в любую сторону на кто знает какую величину. Резюме: В СМУ на прямой подобрать курс с учетом ветра по планке прибора, а с расстояния 1км от торца просто тупо этот курс удерживать - и вы всегда окажитесь на ВПП практически точно! Метод испытан 20-летними полетами там, где не было никаких систем, наземных средств, да и в полном г-не (в смысле погоды).
|
|
| |
yuriwings | Дата: Четверг, 13.12.2007, 22:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (Navigator) (заметил, что влево), У меня чётко справа курсовая на одну точку, дело в том что с учётом масштаба позицию показывает правильно, а курсовая планка врёт. Но до последнего обновления базы заходил не раз в А-Ате показывала курсовая с приличной точностью, попробую заменить базу на предпоследнюю, проверю отпишусь.
HP iPAQ hx4700 WM6 RAM128 CD=2Gb+CF=2Gb NavGPS Pro v4.5 + Holux236Slim, iPhone 16Gb.
Сообщение отредактировал yuriwings - Четверг, 13.12.2007, 22:04 |
|
| |
Navigator | Дата: Пятница, 14.12.2007, 16:20 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Сейчас откатал на симуляторе - Боковое 40 метров дает смещение планки 5км - 1 точка, 4км - 1,2 точки, 3км - 1,7 точки, 2км - 2,6 точки, 1км - 5точек. Боковое 20 метров на тех же дальностях : 0,6точки, 0,7 точки, 0,9 точки, 1,2 точки, 2,3 точки. Так что находясь практически в створе ВПП даже незначительное отклонение даст уход планки на приличную величину.
|
|
| |
yuriwings | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 21:40 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Хм... а если от обратного, курсовую NavGPS в центр, что покожет курсовая стрелка ILS самолёта? Добавлено (24.12.2007, 21:40) ---------------------------------------------
Quote (yuriwings) попробую заменить базу напредпоследнюю, проверю отпишусь. Всё тоже самое, с базой сентябрьской ещё хуже, 1.5 точки справа.
HP iPAQ hx4700 WM6 RAM128 CD=2Gb+CF=2Gb NavGPS Pro v4.5 + Holux236Slim, iPhone 16Gb.
|
|
| |
navred | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 17:49 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Есть еще один способ, создание своей базы аэродромов с точными координатами ВПП, планка никуда не уезжает, проверял
упс
|
|
| |
yuriwings | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 13:27 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| 2 navred Ну вот теперь всё стало ясно, и за это хотят 400$.
HP iPAQ hx4700 WM6 RAM128 CD=2Gb+CF=2Gb NavGPS Pro v4.5 + Holux236Slim, iPhone 16Gb.
|
|
| |
Forad | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 16:35 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Провел испытания Approach Mode. Для "вертикального" типа ВС, +-20 метров по направлению считаю очень даже приемлимым! Меня это устраивает.
Прежде чем что-то выключить, надо что-то включить!
|
|
| |
GSMAIR1 | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:40 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Forad, Согласен. Я для захода на посадку пользуюсь только данными лично мною проверенные. В остальных случаях, только информационно. В особых случаях, когда ничего нет, 50-100м это испровимо, если нет во втором заходе учтем. При ошибке в радиале при заходе на посадку беда еще меньше.
|
|
| |
sm2004 | Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:21 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Прога понимает только целые числа в МК ВПП И что-бы курсовая планка показывала точно - необходимо подбирать склонение с десятичными дробями. Я например истинный курс беру из Google map. И подбираю склонение для соответствия этому курсу.. Например.... Истинный курс ВПП 54,25 град Магнитный курс 052 град Склонение должно быть -2.25 град ( минус для востока, плюс для запада) Проверено, все работает отлично !! На глиссаде отклонения не более 5 метров! Но есть одно НО !!! Курс с Гугля почему-то не всегда точен до десятых долей..... Почти всегда надо добавлять около 0.25 град к нему.... Хотя в некоторых аэропортах точен... Я подбираю при заходе.. ( создаю несколько баз с разными углами склонения и выбираю на заходе тот, который точно соответствует ) И его потом использую... Хотя непонятно, почему в Гугле получаются не точные истинные углы.... wacko
|
|
| |