Суббота, 28.12.2024, 22:24  "Вся информация на сайте вспомогательная и не является основой для навигации"
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ПРИВЕТ ВСЕМ ШТУРМАНАМ!!!!
yankiuzbДата: Вторник, 27.11.2007, 19:40 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересно, а в каком масштабе у тебя стартует программа? Где то раньше читал что если масштаб 25 NM и менее, то программа запускается по истинному курсу, может там проблема?
 
batonДата: Вторник, 27.11.2007, 20:42 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот выдержка с форума avia.ru

Quote
21/05/2006 [20:06:57]

NavMNS:

Вычислил интересную штуковину. Прибор Dell Axim х51v + ВТ-338, NavGPS в
английской версии для разрешения 640х480. Так вот, у меня сначала стояла по
умолчанию страница EFIS в масштабе 15 миль. И если пытаться сразу после
включения куда-то лететь не изменяя режима отображения, к применру открыть план
или задать точку GOTO, то заданный путевой угол машинка расчитывает ИСТИНЫЙ, и в
ИСТИНОЙ системе индицирует текущий путевой угол. Но если перейти в режим карты
или "север-вверху" и включить масштаб 40 миль (74 км), то машина переходит в
МАГНИТНУЮ систему, и далее работает только в ней независимо от дальнейших
переключений режима индикации. И вычислил недавно, можно сказать случайно, в
полете обратил внимание на рассхождение гарминовских приборов, причем двух, 195
и 296, показывавших одно значение, и КПК, показывавшего значения путевых углов
ровно на величину магнитного склонения большее. Естественно карты были загружены.
После полета стал ковыряться. Думаю, все согласны, что нет ничего хуже, когда
приборы показывают так что не знаешь чему верить. Благо в данном случае было у
меня два прибора которым я пока больше верю. После примерно трех часов включений
и выключений прграммы и всяких экспериментов выяснилось, что если по умолчанию
стоит страница "север-вверху" и с масштабом 40 миль (74 км), то программа сразу
стартует в магнитной системе и все путевые углы магнитные. Я не могу найти
обьяснения этому факту, но теперь я соответствующим образом изменил настройки
программы. И возможно по этой же неясной причине были нескладухи с путевыми
углами у коллег, описанные в форуме ранее. Пока статистики летной я не накопил,
по мере накопления информации буду делиться. Русскую версия я практически не
эксплуатирую для трассовой навигации, она у меня установлена без карт, только с
базой точек, применяю ее для спецработ, и поэтому на такие глюки я ее пока не
проверил, но собираюсь сделать при первой возможности. Причина в оптимизации
первого продукта под разрешение VGA, и это сильно заметно. Если кому эта
программа нужна, она выложена на том же сайте, где и основная программа, на той
же странице, как обновления для VGA-дисплеев, фактически для установки надо
заменить сам исполняемый файл. Лекарство действует. Если была установлена и "пролечена"
версия для обычных экранов, регистрация сохраняется. Обладатели НР4700, Делл х50v,
х51v и других с VGA-дисплеями есть смысл присмотреться.

21/05/2006 [21:17:10]

NavMNS:

И еще забыл, ноутбучная версия почему-то лишена таких глюков с магнитным
склонением. Специально проверил.



Сообщение отредактировал baton - Вторник, 27.11.2007, 20:51
 
ShalimДата: Вторник, 27.11.2007, 23:39 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
А у меня на ASUS 632 N все время магнитный показывает. Хреново и неудобно (именно для меня) т.к. летаю по истинному.
 
sergeyzДата: Четверг, 29.11.2007, 22:23 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Базы становятся всё больше и больше под вопросом (надёжность). Поэтому было бы не плохо увидеть координаты вызываемых из них точек, как в авиационных GPS, для определения в полёте несовпадений и величины погрешности, чтобы знать насколько этой точке или торцу можно доверять и при необходимости внести свою точку из карты JEPPESEN. Кто-нибудь знает как это сделать?
 
madpilotДата: Пятница, 30.11.2007, 11:07 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые, подскажите пожалуйста, есть ли возможность забивать зоны, к примеру имеется пилотажная зона № такой то, центр в точке с координатами такими то радиусом таким то. Вот как ее забить что бы отображалась она есть такая возможность или нет?
 
yankiuzbДата: Суббота, 01.12.2007, 17:45 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
sergeyz,
Проверить координаты точки можно, для этого заходим Options-Pref...-Prefs3- и в пустом окошке набираем нужную нам точку, внизу появятся координаты, но только в десятичных долях. А что касается торцов, то создаю свою собственную базу аэродромов куда летает наша авиакомпания, данные торцов беру из программы GoogleMV2,получается очень точно(если магнитное склонение подобрать), на удалении 12-14 км от торца при заходе в автомате погрешность по курсу в пределах 40-80 метров.


Сообщение отредактировал yankiuzb - Воскресенье, 02.12.2007, 06:23
 
NavMNSДата: Воскресенье, 02.12.2007, 08:16 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно проводил маленький эксперимент с треками. Трек, который сохраняет NavGPS по сути текстовый файл, в котором в определенном формате записана последовательность точек по которой летел самолет. Так вот, я вручную в обычном "Блокноте" изменил несколько координат из одного реального трека, пересохранил файл с новым названием и открыл потом его в NavGPS. И прога нарисовала его по-новому!. Я тут же недолго думая создал текстовый файл с форматом аналогичным файлу трека, записал в него пять точек - вершины картографической трапеции в 1 градус по широте и долготе (пятая точка совпала с первой, чтобы получить замкнутый контур), и полученный файл открыл в NavGPS. Все получилось, программа нарисовала то, что я хотел. Вот в принципе лазейка для отображения каких-то зон. Но есть некоторые неудобства. Первое - трек необходимо дополнительно открывать после запуска программы, он сам загружаться не будет, а это дополнительное действие, что в полете ну никак нельзя признать хорошим. Второе - если в одном треке рисовать несколько объектов, они будут между собой соединены линией трека, которая может мешать работе, можно каждый объект рисовать своим треком, но тогда опять же их надо дополнитеьно открывать. Но в любои случае польза от этого есть. Я для себя применение уже придумал - для аэрофотосьемочных работ таким способом будет удобно обозначать съемочные участки.
 
docent-007Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 08:06 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
неподскажешь,как сделать на русский? всё испробовал
 
batonДата: Вторник, 01.01.2008, 23:00 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
to: docent-007,
IMHO не совсем понятно, о чем Вы говорите...
 
romarioДата: Четверг, 10.01.2008, 22:40 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
chernovandrei, дружище если не трудно скинь военные аэродромы romcha_151980@mail.ru
 
ForadДата: Понедельник, 14.01.2008, 20:46 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую форумчан!
Подскажите как забить вертолетную площадку?
И как в конце концов заставить эту прогу (4.5 Pro) показывать магнитные курсы (посты здесь и на авиа-форуме читал) - ну не хочет. Пробовал в настройках менять и масштаб и страницы загружаемые - не идет.
Спасибо.


Прежде чем что-то выключить, надо что-то включить!
 
batonДата: Понедельник, 14.01.2008, 23:39 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
to Forad,
Quote (Forad)
Подскажите как забить вертолетную площадку?

можно почитать здесь

Quote (Forad)
И как в конце концов заставить эту прогу (4.5 Pro) показывать магнитные курсы (посты здесь и на авиа-форуме читал) - ну не хочет. Пробовал в настройках менять и масштаб и страницы загружаемые - не идет.

у Вас прога на КПК стоит? Попробуйте перезапускать ее после внесения изменений в настройки...
 
штурманягаДата: Вторник, 12.02.2008, 23:06 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Опробывал недавно прогу,понравилось.Но при создании аэродрома возникла проблема-незнаю,как перевести координаты из СК-42,которые брал из РНК и сборников в координаты которые воспринимает программа.Те которые вводил выдавали ошибку до 800м на заходе.
P.S Chernovandrei, вышли военные аэродромы,если не трудно на адрес:moriak78@mail.ru ,заранее спасибо.
 
ForadДата: Пятница, 15.02.2008, 21:46 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (штурманяга)
Но при создании аэродрома возникла проблема-незнаю,как перевести координаты из СК-42

В каталоге файлов, уважаемый baton выложил вот эту вещь:
Файл Excel для пересчета координат из СК-42 в WGS-84

Кажется то, что Вам нужно. biggrin


Прежде чем что-то выключить, надо что-то включить!
 
navredДата: Вторник, 11.03.2008, 19:33 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
to Baton
Извините поздно залез на эту ветку. По поводу курсов, хотите сказать, что в режиме EFIS, у программы случаются закидоны, и она начинает выдавать истинные курсы? Может быть, но наверное не совсем так, скажем при вылете из UUYY to ULLI, сначала все нормально, курс магнитный и он соответствует заданному, ошибка начинает накапливаться где то в районе Котласа и если ничего не предпринимать, перед глазами видишь какую-то белиберду, вот это непонятно. Знакомые тоже жалуются, что у проги крыша едет выше 60 широты. sad


упс
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: