Среда, 24.04.2024, 16:52  "Вся информация на сайте вспомогательная и не является основой для навигации"
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форумы navgps.clan.su » Штурманская » ПРИВЕТ ВСЕМ ШТУРМАНАМ!!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ ШТУРМАНАМ!!!!
chernovandreiДата: Понедельник, 15.10.2007, 19:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ГОСПОДА! ВСЕ КТО ПРИШЕЛ НА САЙТ УЖЕ ОСОЗНАЛ КАЧЕСТВО И ЛЕГКОСТЬ РАБОТЫ С ДАННОЙ ПРОГРАММОЙ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ. ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЛИТЬСЯ ДАННЫМИ КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРИ РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ,Т.Е . ГОТОВЫЕ ФАЙЛЫ АЭРОДРОМОВ, ФАЙЛЫ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ И Т.Д. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ КТО ВЫПОЛНЯЕТ ПОЛЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ И УДАЧИ!!!

штурман
 
chernovandreiДата: Четверг, 18.10.2007, 14:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
могу скинуть по мылу военные аэродромы

штурман
 
NavigatorДата: Суббота, 20.10.2007, 20:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На текущий момент ничего более простого и более лучшего не нашел. Пользовался многими программами, включая Flight Map, скажу, что NavGPS - оптимал! Нетяжела даже для КПК, информативна, удобна в полете, вообщем-то, что нужно! С удивлением обнаружил, что прога имеет базу данных аэродромов, которых нет в Jeppesen. Причем при заходе на посадку, а это самый сложный этап, есть полная информация о боковом отклонении от оси ВПП и рассстоянии до входного торца! Свой аэродром (я имею ввиду ползовательскую базу данных) обслуживается точно также, т.е. формируется курсовая прямая при заходе и высвечивается вся занесенная информация о нем включая частоты и т.п.. Единственно нужно правильно записать все данные с учетом знаков. А то я тут записал магнитное склонение +9 для московского региона (как обычно, считается + если склонение восточное), а оказалось наоборот - потом понял - программа-то американская, а то у меня курсовая посадки формировалась смещенная на 18 градусов. Так что будьте внимательны со знаками. Всем желаю успехов. Наслаждайтесь. Жаль, что база данных не обновляется с прошлого года, надеюсь, что разработчики все-таки найдут источник для ее обновления.
 
spacefirДата: Суббота, 27.10.2007, 21:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем, кто использует NavGPS! Классная штуковина, использую недавно, однако очень понравилась. Вопрос ко всем. Кто-нибудь знает как забивать границы районов аэродромов и запретных зон (зон пилотирования). Если есть такие кулибины скиньте на мыло: spacefir@atnet.ru
Заранее спасибо1
 
ShalimДата: Вторник, 30.10.2007, 08:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю информацией обмениваться не через отправку друг другу писем, а через фаловый архив. Похоже на то, что от янок мы больше баз не дождемся никогда, поэтому помочь можем себе только сами. Кстати как и spacefir пытаюсь разобраться с границами районов изапретных зон, те варианты которые предлагались раньше не работают.
 
БоряДата: Пятница, 02.11.2007, 09:28 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
to Shalim
"...те варианты которые предлагались раньше не работают." (по поводу границ районов запретных зон)

А какие раньше варианты предлагались?

 
ShalimДата: Пятница, 02.11.2007, 13:49 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
to Боря
Прошу прощения, спешил, неправильно выразился. Имел ввиду варианты отображения ЛЭП и горных цепей.
 
madpilotДата: Четверг, 22.11.2007, 13:12 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А не кто не подскажет как сделать файл захода на прсадку?
Аэродром свой забил а вот как что бы по системе заводил сделать не знаю
 
batonДата: Четверг, 22.11.2007, 18:51 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
to madpilot,
Не совсем пойму про какой "файл захода на прсадку" идет речь...
Предположу так.
Вы забили координаты аэродрома, как точку, как в этом описании http://navgps.clan.su/publ/1-1-0-3, соответственно получается только добавлять его к маршруту.
Если же забить аэродром как описано здесь
http://navgps.clan.su/publ/1-1-0-2 то при клике на нем появится кнопка "App" Approach, нажав на которую, можно выбрать торец, соответственно при заходе появятся планки директора.
Ну и при условии, что установлена версия NavGps 4.5.
(или версия 4.4 и установлены свежие базы... в чем я лично сомневаюсь=))
Или Вам третьи и четвертые развороты нужны?
 
madpilotДата: Пятница, 23.11.2007, 03:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
baton

Совершенно верно, задал вопрос глупо, вообщем что бы развороты большая, малая коробочки да и расчетный угол был. Ну ни как не соображу как это сделать.
Кстати еще вопрос. В аэродроме забил торцы полосы, когда облетывал это дело, то в режиме захода перекрестие шло по курсу посадки а планки показывали чудеса непонятные вообщем врали безбожно и БУ показывало в метрах а "выше-ниже" в футах. В чем дело никак не пойму.

 
yankiuzbДата: Пятница, 23.11.2007, 07:09 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
To madpilot
Как будешь в следующий раз заходить на посаду, запиши свой полёт(Jptions-Flight Track-ставишь галочку на Enable и выбираешь Save As...), и уже потом дома на большом компьютере запусти записанный заход и подбирая магнитное склонение добейся чтобы линия курса совпала с траекторией захода- это что касается курса, а по глиссаде точно показывать не будет, можешь на это дело внимание не обращать.
А что касается построения схемы захода, то всё просто- создай во флайтплане маршрут начиная с посленей точки схода с маршрута и далее всё что нужно по схеме подхода и обязательно вконце 4х буквенный аропорта(чтобы сработал Approach) и сохрани, именем соответствущим именем подхода. При подходе к ап посадки, после того как диспетчер указал схему подхода, заходишь во флайтпланы, выбираешь свой и будет тебе счастье biggrin
P.S лично я в полёте использую 3 режима отбражения инфы на экране EFIS( в этом режиме есть вся инфа по боковому, оставшемуся, расчётному времени),Satelite Info,North-Up Map

Добавлено (23.11.2007, 07:09)
---------------------------------------------
Да если кому нужна программа получения точного времени со спутников, есть такие проги как OziExplorer http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=348&st=2130#entry1192705 и гарминовская Mobile XT http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=11547

 
madpilotДата: Пятница, 23.11.2007, 16:50 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
yankiuzb
Ага Большое спасибо, принцип ясен
 
Friend_skyДата: Воскресенье, 25.11.2007, 09:21 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ОБНАРУЖЕНА ПРОБЛЕМА следующего характера !!!

Пульзуюсь ASUS 636 с Navgps уже 2 года. За последние 2-3 месяца появилось вот что - курс иногда (почти всегда) меньше от текущего на 4-6 градусов! Не зависимо от версии Navgps (4.5 и 4.4b).

Делал переустановки Navgps, HARD RESET делал - ничего не помагает.

Кто сталкивался с подобной проблемой, напишите пути её решения.

Может стоит уже выкинуть свой ASUS ! ))


Friend_sky
 
yankiuzbДата: Вторник, 27.11.2007, 16:19 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Поясни пожалуйста, что означает на 4-6 градусов меньше, меньше от чего, от указанного в карте?
 
Friend_skyДата: Вторник, 27.11.2007, 18:49 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
yankiuzb,

Текущий магнитный курс на Navgps меньше на 4-6 гр. чем на KLN-90B (Ту-154), ну и естевственно в отличии от другого навигационного оборудования.

Разница в курсе не зависит от местоположения самолета, то есть от магнитного склонения, стабильно меньше на 4-6 гр.

Разница проявляется после пересечения высоты 5000-6000 метров и пропадает на снижении где-то приблезительно при подходе к эшелону перехода


Friend_sky
 
Форум » Форумы navgps.clan.su » Штурманская » ПРИВЕТ ВСЕМ ШТУРМАНАМ!!!!
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: